О компании

ПРЕМИУМ ВОРОТА – это профессиональные и качественные проекты под ключ!

Группа компаний ООО «Сервис для Вас» занимает лидирующие позиции в сфере производства, установки, ремонта и сервисного обслуживания автоматических ворот. Начиная с 2005 года мы активно развиваемся и внедряем новые решения, дилерские соглашения с передовыми производителями ворот и автоматики, а также выполняем нестандартные и амбициозные проекты. За это время наша команда накопила огромнейший опыт и весомый список крупных клиентов! Специалисты компании всегда готовы пойти на встречу своим клиентам и решить поставленную задачу максимально продуктивно, учитывая все пожелания и идеи.

Обратившись к нам Вы получите возможность на собственном опыте убедиться в том, что сотрудничество с нами выгодно и надежно. Доказательством тому являются множество крупных компаний и частных лиц, с которыми мы сотрудничаем уже не один год.

  • В зависимости от поставленных задач и целей клиента, наши специалисты предложат максимально эффективные и выгодные комплексные решения!

  • Вся предлагаемая продукция закупается напрямую с заводов производителей и сопровождается сертификатами и документацией.

  • Рыночные и обоснованные цены без лишних накруток на продукцию DoorHan, Alutech, FACC, CAME, Nice, РОЛТЭК и сопутствующие услуги от нашей компании!

Сайты входящие в сеть ООО “Сервис для Вас”

Основной сайт ООО “Сервис для Вас”

Ремонт и сервисное обслуживание

Продукция группы компаний Алютех

Ворота, рольставни и шлагбаумы

Доставка и оплата

Условия оплаты

  • Наличными

  • Банковской картой

  • По счету для юр. лиц

Предоплата

  • Для физических лиц в Москве и МО – 50%
  • Юридические лица –  100%
  • Для регионов России – 100%

Условия доставки

  • По Москве в пределах МКАД – 2000 руб.

  • По Москве и МО в пределах ЦКАД – 4000 руб.

  • За ЦКАД – 4000 руб. + 45 рублей км.

  • В другие регионы России – по тарифам транспортной компании

Доставка длинномерных изделий осуществляется на манипуляторе и рассчитывается индивидуально!

Работаем официально по договору!

При заказе товаров и услуг клиент получает полный пакет документов. Предоплата вносится после согласования окончательной стоимости заказ. Для точного расчета мы со своей стороны рекомендуем вызвать на объект нашего замерщика. Данная услуга при заключение договора будет бесплатной!

  • Предоплата любым удобным для Вас способом (наличные, банковская карта, счет). Отгрузка и доставка заказа происходит после поступления средств на счет нашей компании.

  • Доставка заказов осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 22:00 в удобное для Вас время! Самовывоз согласовывается с менеджером и зависит от типа товара (ворота, автоматика, шлагбаумы).

  • Обращаем внимание, что срок поступления средств от юридических лиц на наш расчётный счёт — от 1 до 3-х рабочих дней!

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и наш менеджер проконсультирует Вас по всем интересующим вопросам!